
Главная » 2015 Март 1 » Классный час по обж 1 класс
10:09 Классный час по обж 1 класс | |
I.Оргмомент -Меня зовут Юлия Владимировна, здравствуйте! -Здравствуйте. -Я очень рада с вами познакомиться. -Мы назвали много вежливых слов, они помогают нам в жизни. -Давайте вспомним, какие существуют правила, которые помогают людям жить. -Правила поведения, правила хорошего тона, правила хорошего тона. -А о каких правилах мы поговорим сегодня, вы догадаетесь, просмотрев видеофрагмент. II. Актуализация знаний -Посмотрите внимательно на слайд. (просмотр фрагмента мультфильма «Спасатель Жолдос») -Почему главному герою мультфильма Жолдосу пришлось спасать людей? -Какие правила, они нарушили? -Ребята, о чём попросил вас Жолдос? -Чем мы сможем помочь Жолдосу? (Соблюдать правила дорожного движения) III. Сообщение темы и целей - Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на занятии мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, чтобы с вами не произошло таких неприятностей как с героями мультфильма. IV.Работа по теме Повторение правил дорожного движения. - Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. -Вспомнить и повторить правила дорожного движения нам поможет Игра “Разрешается – запрещается”. Я говорю начало предложения, а вы правильный ответ. - Играть на мостовой…(запрещается) - Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается) - Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается) - Идти толпой по тротуару…(разрешается) - Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается) - Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается) - Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается) - Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается) - Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается) - Идти по тротуару слева…(запрещается) - Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается) - Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается) - Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается) - Уважать правила дорожного движения…(разрешается) -Молодцы! -У вас на партах лежат листы. Посмотрите внимательно и найдите в них первое задание. -Что вы видите? -Слова рассыпались. -Расставьте над словами каждой строки цифры, чтобы получились предложения. -Эти предложения помогут нам запомнить правила. -Прочитаем их. (фронтальная проверка с использованием слайдов) - Правило 1 ходить, только, Пешеходы, по тротуару. должны Пешеходы должны ходить только по тротуару. - Правило 2: навстречу, пешеходы, По обочинам, транспорту. идут По обочинам пешеходы идут навстречу транспорту. - Правило 3: улицы, При переходе, сначала, налево, надо посмотреть, а потом направо. При переходе улицы сначала надо посмотреть налево, а потом направо. - Правило 4: На перекрёстке, переходить, дорогу, светофор. правильно, помогает На перекрёстке правильно переходить дорогу помогает светофор. V. Физкультминутка - Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь поиграем. Игра «Светофор». В этой игре все ученики пешеходы. -Когда я показываю на «светофоре» жёлтый свет, то вы выстраиваетесь в шеренгу и готовитесь к движению, когда «зажигается» зелёный свет- можно ходить, бегать, прыгать; при красном свете – все замирают на месте. 2. Безопасный путь от дома до школы. - Расскажите об особенностях месторасположения нашей школы. -На какой улице она расположена, есть ли рядом пешеходные переходы, светофоры? - Дома вы выполняли рисунки «Мой безопасный путь до школы», расскажите нам о самом безопасном маршруте. (рассказы детей о безопасном пути до школы) -Молодцы, запомните самый безопасный путь и постарайтесь придерживаться его, чтобы не произошло беды. VI. Закрепление изученного. - А сейчас мы выполним следующее задание и вспомним основные понятия дорожной азбуки. -На листе найдите задание №2. - Я вам буду загадывать загадки, вы их отгадываете и выполняете задания, будьте внимательны. 1) Полосатая лошадка, Её зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке – По ней люди все идут. ( ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД) -Простым карандашом заштрихуйте ответ, вид штриховки выберите самостоятельно. 2) Неживая, а идёт. Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА) -Раскрасьте правильную отгадку. 3) По обочине дороги Как солдатики, стоят. Все мы с вами выполняем Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ) -Раскрасьте правильную отгадку. 4) Мчат по улицам машины, Там хозяйничают шины. Мы спустились в переход, Там хозяин… (ПЕШЕХОД) -Нарисуйте рядом с отгадкой воздушный шарик. 5)Не летает, не жужжит - Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. Это дал завод ему: И огни глядеть во тьму, И колёса, и мотор, Мчаться, чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ ) -Дополните отгадку надписью. -Покажите рисунки, которые у вас получились. VII. Подведение итогов. -Как зовут героя, который попросил вас о помощи? -Чем каждый из вас может ему помочь? -Какие правила, мы сегодня повторяли? - Какой должен быть ваш путь от дома к школе? Рефлексия. -На листах, в которых вы уже выполняли задание, найдите задание №2. -Что вы видите ещё? -Светофор. -Если сегодня после нашего занятия у вас осталось солнечное настроение, и вы успешно справились со всеми заданиями, раскрасьте зелёный сигнал вашего светофора. -А те ребята у кого после нашего занятия грустное настроение или возникли трудности при выполнении заданий – раскрасьте жёлтый сигнал своего светофора. -Спасибо за урок. | |
|
Всего комментариев: 0 | |