
Главная » 2015 Март 1 » Конспект занятия НОД по обж в школе
08:47 Конспект занятия НОД по обж в школе | |
Ход занятия: Воспитатель предлагает детям посмотреть в окошечко и рассказать, что видно из окна. Дети перечисляют (веранда, качелька, машина, скамеечки, песочница….т.е. наш участок, где мы гуляем). В: А еще на нашем участке растут деревья, какие? Если затрудняются – напомнить яблонька, рябинки, показать картинки, а еще кустики. В: Деревья высокие – поднимите руки вверх, а кустики низкие – присядьте. СТУК В ДВЕРЬ заходит кукла Таня и сообщает детям, что она пошла гулять в кофте, колготках. В: А можно вот так идти гулять? Д: нет В: А почему? Какое сейчас время года? Д: Осень, холодно, можно простудиться и заболеть. Нужно одевать одежду. Воспитатель и дети одевают кукле шапку, пальто, шарфик и ботинки и отправляют гулять. В: А что бывает осенью? Д: Идет дождь. Показывают пальчиками маленький дождь и ладошками сильный дождь. КАРТИНКА В: А можно ли гулять под дождем? Д: Нет, одежда промокнет, будет сырая, нужно прятаться под зонтик или под крышу (делают над головой крышу из ладошек) В: А еще осенью дует сильный….(музыка) КАРТИНКА Ветер – дуют ротиком и рассказывают стихотворение, имитируя ручками Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо Влево, вправо. В: А когда дует ветер с деревьев, кустиков слетает… Д: Листочки красные, зеленые, желтые. Воспитатель достает из корзинки листочки и роняет их на коврик, дети поднимают их и снова подбрасывают, рассказывая: Листопад, листопад Листья желтые летят Кружат по дорожке Падают под ножки. Воспитатель собирает листочки и складывает в корзинку. СТУК В ДВЕРЬ появляется мишутка с перевязанной лапкой. Воспитатель спрашивает что случилось с мишуткиной лапкой и сообщает детям, что мишка сильно раскачался на качельке и упал, ушиб лапку. Дети дуют, гладят лапку, жалеют мишку. В: Давайте научим мишку, как нужно качаться на качели. Можно сильно раскачиваться? Д: Нет, можно упасть и стукнуться. В: А подходить к качели можно? КАРТИНКА Д: Нельзя, качель твердая, может ударить, сажают мишку на качель и тихонько качают. В: Кроме качели у нас на участке есть еще и песочница, с чем? Д: С песком. В: А вы любите играть с песком? Ч то мы из песка стряпаем? Д: Пирожное, тортики, пирожки. В: Закрывайте глазки ручками, открывайте. Воспитатель открывает картинку ящика с песком, на которой дети играют совками и ведерками. Возвращается с прогулки кукла Таня с корзинкой с ягодами рябины. Воспитатель обращает внимание детей на грязное лицо куклы Тани, дети рассматривают и говорят, что это песок. В: А можно ли кушать песок? Д: Нет, он грязный, заболит животик. Рассматривает грязные ягоды в корзинке, вместе с воспитателем рассуждают: «Можно ли кушать такие ягоды?» Д: Нельзя кушать такие ягоды. Они грязные, может заболеть животик. В конце занятия воспитатель угощает всех детей витаминами, чтобы они не болели и ходили в детский сад. | |
|
Всего комментариев: 0 | |