
Главная » 2015 Март 1 » План-конспект занятия по обж в начальной школе
08:50 План-конспект занятия по обж в начальной школе | |
Задачи: Развитие у дошкольников понимания о важности соблюдения правил поведения на прогулке. Формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу. Формирование умения переключаться с одного вида деятельности на другой. Закрепление знаний о том, что можно и что нельзя делать на прогулке. Содержание занятия: 1 «Зимушка зима» Беседа с детьми о времени года, о приметах зимы. Дети вместе со взрослым вспоминают зимние игры и забавы ( катание на санках, игра в снежки и т.д.) Взрослый спрашивает у детей, нужно ли быть осторожным и внимательным во время игр и напоминает о том, что бывает опасным. Например, сосульки на крышах, лед под ногами. 2.»Мишка в гостях у детей» Взрослый показывает детям мишку, который в первый раз пришел в детский сад и очень любит гулять. Взрослый просит детей рассказать мишке о том, что интересного есть на детской площадке ( горка, качели, лазалки, беседка и т.д.) 3.»Мишкины вопросы» Мишка узнал, как много интересного есть в детском саду и собирается на прогулку. Взрослый предлагает детям обсудить различные игровые ситуации и объяснить, почему нельзя так поступать. А как нужно поступать? Ситуации для обсуждения: 1. Мишка хотел попасть на площадку первым, и когда все дети построились, чтобы идти на прогулку, растолкал их и побежал вперед. 2.Мишка залез на качели, раскачался и на всем ходу спрыгнул на землю и упал. 3.Мишка залез на горку, и, не дождавшись, пока другие дети съедут вниз, поехал за ними. Санки столкнулись, мишка и дети ударились о лед. 4.Мишка решил играть в снежки и попал снегом в лицо своему другу. Друг заплакал. 5.Мишке захотелось поиграть с игрушками других детей. Он отнял у ребят их игрушки. «Давайте поиграем» Взрослый предлагает детям показать мишке, как себя вести. Имитация уличных забав. «Игра в снежки», « Конькобежцы», «Качели» «Правильно или нет?» Для закрепления разобранного на занятии материала взрослый предлагает детям поиграть. Бросая мяч, каждому из детей, он задает вопрос, начиная со слов «Можно ли…». Дети возвращают мяч и отвечают. «Мы самые дружные» Дети вместе с мишкой и взрослым встают в круг и произносят стишок, выполняя следующие движения: «Мы самые дружные Дети стоят, взявшись за руки. И самые послушные, Никого не обижаем, Погрозить указательным пальцем Вместе весело играем Похлопать в ладоши. Друг за друга мы горой Положить руки друг другу на плечи Выходи играть со мной» Движением рук пригласить к себе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |