Главная » 2015 » Март » 1 » План-конспект занятия по обж в начальной школе
08:50
План-конспект занятия по обж в начальной школе
Цель: Способствовать развитию у детей представлений о правилах безопасного поведения на прогулке.

Задачи:

Развитие у дошкольников понимания о важности соблюдения правил поведения на прогулке.
Формирование у детей доброжелательного отношения друг к другу.
Формирование умения переключаться с одного вида деятельности на другой.
Закрепление знаний о том, что можно и что нельзя делать на прогулке.

Содержание занятия:

1 «Зимушка зима»

Беседа с детьми о времени года, о приметах зимы. Дети вместе со взрослым вспоминают зимние игры и забавы ( катание на санках, игра в снежки и т.д.)

Взрослый спрашивает у детей, нужно ли быть осторожным и внимательным во время игр и напоминает о том, что бывает опасным. Например, сосульки на крышах, лед под ногами.

2.»Мишка в гостях у детей»

Взрослый показывает детям мишку, который в первый раз пришел в детский сад и очень любит гулять. Взрослый просит детей рассказать мишке о том, что интересного есть на детской площадке ( горка, качели, лазалки, беседка и т.д.)

3.»Мишкины вопросы»

Мишка узнал, как много интересного есть в детском саду и собирается на прогулку.

Взрослый предлагает детям обсудить различные игровые ситуации и объяснить, почему нельзя так поступать. А как нужно поступать?

Ситуации для обсуждения:

1. Мишка хотел попасть на площадку первым, и когда все дети построились, чтобы идти на прогулку, растолкал их и побежал вперед.

2.Мишка залез на качели, раскачался и на всем ходу спрыгнул на землю и упал.

3.Мишка залез на горку, и, не дождавшись, пока другие дети съедут вниз, поехал за ними. Санки столкнулись, мишка и дети ударились о лед.

4.Мишка решил играть в снежки и попал снегом в лицо своему другу. Друг заплакал.

5.Мишке захотелось поиграть с игрушками других детей. Он отнял у ребят их игрушки.

«Давайте поиграем»

Взрослый предлагает детям показать мишке, как себя вести. Имитация уличных забав. «Игра в снежки», « Конькобежцы», «Качели»

«Правильно или нет?»

Для закрепления разобранного на занятии материала взрослый предлагает детям поиграть. Бросая мяч, каждому из детей, он задает вопрос, начиная со слов «Можно ли…». Дети возвращают мяч и отвечают.

«Мы самые дружные»

Дети вместе с мишкой и взрослым встают в круг и произносят стишок, выполняя следующие движения:

«Мы самые дружные Дети стоят, взявшись за руки.

И самые послушные,

Никого не обижаем, Погрозить указательным пальцем

Вместе весело играем Похлопать в ладоши.

Друг за друга мы горой Положить руки друг другу на плечи

Выходи играть со мной» Движением рук пригласить к себе.
Категория: Конспекты | Просмотров: 353 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar