Главная » 2015 » Март » 1 » Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе
09:21
Конспект занятия по пожарной безопасности в средней группе
Задачи:

1.Образовательная: прививать детям первичные навыки пожарной безопасности, знакомить детей с правилами поведения в случае возникновения пожара.

2. Развивающая: развивать, внимание, память, наблюдательность.

3. Воспитывать осторожное обращение с огнеопасными предметами.

Предварительная работа:

- Разучивание потешки «Тили-бом, тили-бом…»,

- дидактическая игра «Опасные предметы»,

- тематические беседы,

-рассматривание иллюстраций.

Словарная работа:

уютный, помело, кисточки на ушках, подушки у кошки.

Материал:

маски героев к потешке «Кошкин дом», декорация домика, свечка восковая с фитилем из красного картона, красная ткань для имитации огня, султанчики из прозрачного материала для имитации дождика, фонарь из картона, костюм кошки, игрушечные ведёрки, аудиозапись песни «Дождик» музыка С. Насауленко, аудио запись звуков дождя.

Участники:

кошка (воспитатель), курица (воспитатель), дети в масках, взрослый.

Ход развлечения:

Дети в масках героев вместе с курицей проходят к домику, рассматривают его.

Курица: Ребята, кто в домике живёт?

Дети называют варианты ответов.

Выходит из домика кошка.

Кошка: Ой, сколько ко мне гостей пожаловало, здравствуйте!

Вы меня узнали: кто я?

Дети: Кошка.

Кошка: Да, вы со мной знакомы близко,

Я приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках.

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят – мне приятно.

Не таю своих привычек –

Я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно,

Я царапаюсь ужасно.

Кошка с детьми играет, имитирует царапание.

Раз вы ко мне пришли в гости, давайте танцевать и веселиться.

Звучит шум дождя.

Кошка: Что это?

Дети: Дождик.

Кошка: Да, кажется, дождь начинается. А мы дождика не боимся. Выходите танцевать.

Танец с султанчиками под аудиозапись «Дождик» автор С. Насауленко.

После танца кошка обращает внимание детей на ведёрки.

Курица: Посмотрите, целые ведёрки воды. Давайте их поставим около домика и сядем на лавочку.

Дети ставят ведёрки и садятся на лавочки возле домика.

Кошка: Что- то я устала, пойду, отдохну в мой уютный домик. А чтобы ещё и светло было в домике, я зажгу свечку (показывает восковую свечку с фитилем из красного картона, уходит в домик и ставит её на окно, но свечка падает, домик накрывается красной тканью (имитация пожара). Кошка выбегает испуганно смотрит и зовёт на помощь.

Курица: Читает потешку, вместе с детьми и кошкой тушит пожар: Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом!

Идёт дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила!

Бежит курочка с ведром,

Заливает Кошкин дом,

А лошадка с фонарём,

А собачка- с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз! Раз! Раз! И огонь погас!

Кошка: Спасибо, мои дорогие, вы меня спасли от пожара и мой домик! Я теперь буду знать, что с огнём надо быть очень осторожной!

Курица: Нельзя оставлять свечи без присмотра. А если случается пожар, надо звать на помощь!

Кошка: А за то, что вы мне помогли, я угощаю вас пирогами!

Кошка выносит поднос с пирогами и отдаёт Курице, прощается с детьми, уходит в домик.
Категория: Конспекты | Просмотров: 426 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar