(Звучит барабанная дробь. Выбегают на сцену члены отряда юных пожарных). - Вас приветствует агитбригада отряда юных пожарных средней школы №1 Все: «01»! - Наша агитбригада – что нужно! Все: Да! - С любой проблемой справимс
...
Читать дальше »
|
Цель урока: прививать навыки осторожного обращения с огнём. Задачи : - познакомить учащихся с некоторыми причинами пожаров и правилами поведения при их возникновении; - научить предвидеть и прогнозировать опасные ситуации, связанные с возникновением пожаров в п
...
Читать дальше »
|
Учитель. Здравствуйте, дорогие гости и участники игры. Хочу проверить, знаете ли вы, с какой целью мы сегодня собрались в этом зале? (на экране 1 слайд – заголовок). Сегодня мы вспомним правила пожарной безопасности, а также покажем, как нужно выходить из сложной ситуации. Но сначала ва
...
Читать дальше »
Категория: Сценарий |
Просмотров: 1597 |
|
Команды входят под марш, во главе колонн капитаны команд. Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники соревнований. Я рада вас приветствовать в нашем спортивном зале. Сегодня мы собрались в этом зале на спортивный праздник «Юные пожарные». И собрались мы не случайно. Совсем недавн
...
Читать дальше »
|
ВЕДУЩИЙ: Слово «огонь» известно человеку с давних времен. С его помощью совершается много полезных дел. Он верно служит в повседневном быту и на производстве. Но иногда человек вступает с ним в неравный поединок и чаще всего в этом поединке выигрывает огненная стихия. Показ
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание осторожного обращения с огнем, бережного отношения к своей жизни. Задачи: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях сформировать представления о том, как выглядит опасность и почему она возникает способствовать развитию творч
...
Читать дальше »
|
Ход . Ведущая : Сегодня мы собрались в зале , что бы поговорить о правилах осторожного обращения с огнем . Может ли огонь стать нашим грозным врагом ? Послушайте стихотворение об этом. Р-к. Знают все : человек без огня Не живет и дня !
...
Читать дальше »
|
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Фанфары начало. Саша: Здравствуйте, дамы и господа! Алена: Здравствуйте, дорогие участники и гости нашего праздника! Саша: Мы рады вас приветствовать на сегодня здесь, в этом зале на конкурсе агитбригад «Добрый злой огонь». <
...
Читать дальше »
Категория: Сценарий |
Просмотров: 1855 |
|
Действующие лица: Коза , Ёжик, Медведь Волк, Кот Обормот, Злая Спичка,(коробок) Появляется Коза, она плачет. Коза: Ой, ой, ой! Где же я теперь буду жить? Ёжик: Здравствуй Козочка. Почему ты плачешь? Что случилось?
...
Читать дальше »
|
1.Так повелось по привычке: По недосмотру старших, Вдруг попадают спички Игрушкой к ребятам младшим. Взял и чиркнул украдкой – Только в глазах испуг. Мелькает красной пяткой И крыльями «красный петух». <
...
Читать дальше »
|
Для учащихся: Повторить и систематизировать правила безопасного поведения в городских реальностях. Уметь применять их в жизненных ситуациях, в которые попадают подростки: опасности ночного города, происшествия в местах массового скопления людей. Для учителя:
...
Читать дальше »
|
Выходит Красная Шапочка. Исполняет песню. Если долго, долго, долго, Если долго по дорожке. В гости ты идешь к кому-то, Правила не забывай! Помни о дорожных знаках- Указателях волшебных, Верный путь они подскажут, Так смотри же
...
Читать дальше »
|
Команда из 4 человек раздает листовки по пропаганде безопасного поведения на дороге. - Только здесь, сегодня и сейчас - «Акция по пропаганде ПДД» для вас держат плакат - Каждому, кто три пройдет этапа, приз получит от клоуна Тяпы. - Ну детвора, под
...
Читать дальше »
|
Цель: в игровой форме обобщить представления детей об источниках опасности в доме, на улице и на воде. Ход урока. 1 Конкурс «Выбираем капитана». Учитель читает ситуации -вопросы «Поведение на улице и общение с незнакомыми людьми» с 3вариантами отве
...
Читать дальше »
|
Ход урока. I Организационный момент и целевая установка. Урок начинается с общего приветствия, проверки порядка в классе и на рабочих местах. Сообщается тема и цели урока: «Насколько человек побеждает страх? Как выжить человеку в вынужденной автономии, сохранив своё достоин
...
Читать дальше »
|
|