Цель: Уточнение и расширение представлений детей о грибах, месте их произрастания, отличительных способностях. Задачи: Познавательные – закреплять представления о грибах; Уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; Расширять представления детей о лесн
...
Читать дальше »
|
Тема: «Береги себя» Цель: Расширить представления детей о том, какое поведение опасно. Развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. Научить детей пользоваться телефонами службы спасения. Материал: в группе развешены плакаты «безопасность в доме»
...
Читать дальше »
|
Ход На лесной опушке стоит домик. В нем Козлята и мама-Коза. Ведущий: Дорогие ребятишки, И девчонки, и мальчишки, В сказку вы поторопитесь, У героев поучитесь! На лесной опушке, В маленькой избушк
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия по ОБЖ. Тема: «Правила поведения на улице и дороге» Цель: закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила дорожного движения, закрепить знания обозначения дорожных знаков, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение оказать п
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать детям понятия о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям. Формировать представления детей об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Закрепить представления о правилах поведения с незнакомыми людьми: не разговариват
...
Читать дальше »
|
Ход занятия 1.. Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами познакомимся с улицей. А для этого отправимся на необычную экскурсию по городу. Воспитатель. А сейчас отправляемся в путь. Дети стоят в кругу. Проводиться разминка (стихи С. Михалкова)
...
Читать дальше »
|
Тема: «Опасные бытовые предметы» Цель: - закреплять и обобщать знания об опасных бытовых предметах ; - расширять знания о правилах пользования опасными предметами; - активизировать умение избегать опасных ситуаций и по возможности правильно действовать; <
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнём. Материал: спички, конверт, картинки (чего нельзя делать), например, включать утюг, разрезные геометрические фигу
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по правилам безопасного поведения на льду Водоемов. ЗАДАЧИ: - Воспитывать осторожность и осмотрительность к опасным ситуациям и по возможности правильно действовать. - Закрепить знания о правилах безопаснос
...
Читать дальше »
|
Цель: Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Упражнять в выполнении основных движений Развивать мелкую моторику движений. Материал: Две
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: – дать детям понятия, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; – научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и
...
Читать дальше »
|
Ход урока I.Организационный момент. Здравствуйте, уважаемые наши гости и дорогие ребята! Сегодня мы собрались для очень важного и интересного разговора. Современный мир, природа и развивающиеся технологии все чаще бросают нам вызов в виде природных бедствий, техногенных ава
...
Читать дальше »
|
Цель классного часа: показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; составить памятку о поведении при пожаре. Задачи классного часа: знать правила противопожарной безопасности; развивать познавательные интересы учащихся
...
Читать дальше »
|
Цель: сделать анализ возможной обстановки в школе в результате пожара; определить и отработать действия при пожаре в школе; -- развивать и совершенствовать умения и навыки по безопасному поведению при пожаре; воспитывать культуру безопасного взаимодействия со средой обитания.
...
Читать дальше »
|
Ход урока История зарождения профессии пожарного и история пожаротушения. С незапамятных времён научился человек добывать огонь. Люди превратили языки горячего пламени в своих друзей и помощников. «Огонь – это тепло, свет, пища, защита от врагов. Человек обожествлял его, сл
...
Читать дальше »
|
|