Главная » 2015 » Март » 1 » Конспект занятия по теме: «ОБЖ» в средней группе
08:41 Конспект занятия по теме: «ОБЖ» в средней группе | |
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по правилам безопасного поведения на льду Водоемов. ЗАДАЧИ: - Воспитывать осторожность и осмотрительность к опасным ситуациям и по возможности правильно действовать. - Закрепить знания о правилах безопасности в природе в зимнее время. - Формировать умение оказывать первую помощь. - Способствовать развитию осторожности. - Закрепить навык ходьбы на лыжах. Воспитатель: Дорогие ребята, к нам в д/сад пришло необычное видеописьмо. Прислал его Незнайка. Оказывается, с ним произошла неприятная история. Давайте вместе посмотрим видео и узнаем, что же с ним произошло. /Видео с обращением Незнайки/ Воспитатель: Вот так история произошла с Незнайкой. Что вы можете сказать об этом? /Высказывания детей/ Воспитатель: Правильно, ребята. Незнайка нуждается в нашей помощи, а друзей нельзя оставлять в беде, но как мы сможем ему помочь. /Высказывания детей/ Воспитатель: Правильно, давайте позвоним ему и пригласим к нам в детский сад, где мы ему расскажем какие правила безопасности нужно соблюдать. /Звоним Незнайке (ребенок)/ Появляется Незнайка. Незнайка: Здравствуйте ребята, спасибо что решили мне помочь, наконец то я все узнаю и не буду попадать в неприятные истории. Воспитатель: Да, Незнайка, посиди и послушай, что тебе расскажут дети. Слушай и запоминай! Ник. Соб.: Дорогой ты наш Незнайка Все тебе расскажем мы Правила запоминай-ка Что бы не было беды. Диана: Слушай все внимательно И за нами повторяй, А потом все обязательно Ты на деле применяй! Данил А.: Сам на лед ты не ходи Чтобы не было беды Ну а с папой, с мамой можно Только все же осторожно! Арина: Если капает капель Солнце греет целый день С этим делом не шути На водоем нельзя идти! Илья: А если стоят сильные морозы и лед на водоемах толстый и прочный, то ничего страшного нет. Воспитатель: Давайте представим, что мы оказались на водоеме. Ребята, а кто скажет на каком участке водоема безопаснее находиться? Дети: В начале зимы наиболее опасна середина водоема, а в конце – участки возле берега. Воспитатель: А почему в начале зимы опасна середина? Дети: Потому что водоем начинает замерзать с берегов и лед там толще. А в конце зимы участки возле берега быстрее будут таять. Воспитатель: Ребята, а в каких местах лед может быть непрочным, расскажите Незнайке? Дети: Около кустов и зарослей камыша. Под сугробами на льду тоже может быть тонкий лед, их следует обходить. Где быстрое течение и бьют ключи. Незнайка: А что нужно делать если все-таки кто-то провалился под лед? Дети: Ему нужно обязательно помочь, потому что самостоятельно сложно выбраться на берег. Воспитатель: А кто приходит на помощь в таких ситуациях? Дети: Спасатели. Незнайка: А кто такие спасатели? Дети: Это специально обученные люди, которые всегда готовы придти на помощь. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам идет спасик, настоящий спасатель. /Приходит спасик/ Спасик: Здравствуйте ребята и Незнайка, я слышал Незнайке нужна помощь. Я вам помогу. Я принес для вас очень важное видео, смотрите и запоминайте. /Видео со спасателями/ /Беседа об увиденном/ Незнайка: Ребята, я понял, как безопасно кататься на санках и вести себя на водоемах. Еще бы научиться кататься на лыжах! /Практическая часть с лыжами/ Незнайка: Вот спасибо, дорогие ребята и взрослые, за то, что рассказали какие меры безопасности нужно соблюдать в зимнее время. Эти знания мне обязательно пригодятся. До свидания. | |
|
Всего комментариев: 0 | |