Главная » 2015 » Март » 1 » Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность» в средней группе
09:18
Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность» в средней группе
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах пожарной безопасности, о нелегком труде пожарных, о том, как бороться с огнем. Что нужно знать, чтобы не было пожара. И проведем не большие учения пожарных.

Пожарное дело – для крепких парней,

Пожарное дело – спасение людей,

Пожарное дело – отвага и честь,

Пожарное дело – так было, так есть.

Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования! В наших соревнованиях участвуют четыре команды. Каждая команда будет следовать своим маршрутом, согласно карте. На карте вы видите 4 тренировочных пункта назначения с условными знаками. В каждом пункте команды зарабатывают очки. Затем, все команды возвращаются на базу, т.е. на эту поляну, и мы подводим итоги учений.

Первый пункт: Детей встречает Загадушка.

Загадушка: Сейчас я проверю все ли ребята усвоили правила пожарной безопасности, Вам предстоит отгадать загадки.

1.Ребята помните о том,

Что нельзя шутить….(с огнем)

2. Пусть помнить каждый гражданин

Пожарный номер…(01)

3. Не имей привычки

Носить в кармане….(спички).

4. Вы запомните, друзья,
Детям спички брать… ( Нельзя ).

5. Предупреждаем всех недаром,
Трудно справиться с … ( Пожаром)

6. При пожаре не зевай
Огонь водою… ( Заливай)

7. А чтоб не случилась
В твоем доме беда,
Слушай… (взрослых ты всегда).

8.Чтобы не было огня,
Не играйте вы в меня.
Я огня сестричка,
Маленькая… (Спичка).

9. Дым увидел – не зевай,
Нас скорее вызывай. (Пожарные).

10. Где с огнем беспечны люди,
Обязательно он будет. (Пожар).

11. От маленькой меня
Не оберешься ты огня. (Искра).

12 Кто меня не бережется,
Тот скоро обожжется. (Огонь).

13На столе, в колпаке,
Да в стеклянном пузырьке
Поселился дружок –
Развеселый огонек. (Лампочка).

14. В маленьком амбаре
Держит сто пожаров. (Коробок спичек).

8. Шипит и злится,
Воды боится,
С языком, а не лает,
Без зубов, а кусает. (Огонь).

9.При пожаре не сидим,
Набираем… (01).

10. Он для всех опасен нас
Называют его… (Газ).

Второй пункт: Встречают детей герои: Огонь и Вода.

Подвижная игра "Огонь и вода"

Всем детям раздаются красные ленты их надо закрепить в шорты (как хвостики) – это «огонь», а двум детям привязываются синие ленты - это «вода». По сигналу дети с синими ленточками должны собрать все красные «хвостики» с убегающих детей, то есть «потушить огонь».

Дети «огонь» встают в кружок. А дети «вода» в середину круга.

Разгорайся огонь

Пламя выше, пламя круче

Достает до самой тучи.

Но появится вода, и огню тогда беда!

Раз-два-три: вода огонь туши!

Третий пункт: детей встречает Диспетчер.

Эстафета «Кто быстрее сообщит о пожаре».

Через полосу препятствий добежать до телефона, набрать номер пожарной охраны и сообщить о пожаре, называя свой домашний адрес. «Возник пожар по адресу…».

Четвертый пункт: детей встречает Пожарный.

Подвижная игра с метанием "Потуши огонь"

Дети бросают мячи в кольцо - очаг пожара. Чем больше попаданий, тем больше очков набирает команда.

Инструктор: Дорогие дети, сегодня вы показали, что хорошо знаете правила пожарной безопасности, средства пожаротушения и знакомы с нелегким трудом работников пожарной охраны. Так давайте будем стараться выполнять эти правила, чтобы не случилось беды, чтобы не было пожаров, и мы были счастливы!
Категория: Конспекты | Просмотров: 724 | | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar