Цель: Показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; составить памятку о поведении при пожаре. Задачи: Обучающая: Знакомство с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. Зна
...
Читать дальше »
|
Цель урока: - повторение, систематизация знаний по пожарной безопасности, формирование знаний по основам пожарной безопасности, совершенствование и закрепление знаний по правилам пожарной безопасности в школе и в быту. Задачи: 1. образовательные: -
...
Читать дальше »
|
Методы обучения: частично-поисковый, коммуникативное взаимодействие Ход урока: 1 Постановка целей урока. Самоопределение к учебной деятельности учащихся. Отгадайте загадку: Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит.
...
Читать дальше »
|
Цель классного часа: показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; составить памятку о поведении при пожаре. Задачи классного часа: знать правила противопожарной безопасности; развивать познавательные интересы учащихся, твор
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Запомнить твёрдо нужно нам – Пожар не возникает сам! Владимир Маяковский Сегодня мы с вами поговорим на очень важную и актуальную для всех нас тему. Отгадайте загадку: «Рыжий зверь в печи сидит, рыжий
...
Читать дальше »
|
Цель: сделать анализ возможной обстановки в школе в результате пожара; определить и отработать действия при пожаре в школе; -- развивать и совершенствовать умения и навыки по безопасному поведению при пожаре; воспитывать культуру безопасного взаимодействия со средой обитания.
...
Читать дальше »
|
Тема: «Пожарная безопасность» Цели: познакомить детей с опасностью, которая поджидает в случае неосторожного обращения с огнём, напомнить о правилах безопасности в случае возникновения пожара. Познакомить с планом эвакуации и провести эвакуацию детей из учреждения. План зан
...
Читать дальше »
|
Самоопределение к деятельности. Как вы понимаете эти слова? О ком и о чем они? В каких ситуациях мы сталкиваемся с пожарными? Только ли пожарные спешат на помощь в опасный момент? Обратите внимание на иллюстрации: что изображено, поговорим об этом. Актуализация.
...
Читать дальше »
|
Цель: Показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; составить памятку о поведении при пожаре. Задачи: Обучающая: Знакомство с ролью огня в жизни человека: как положительною, так и отрицательною. Зна
...
Читать дальше »
|
Цель классного часа: показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; составить памятку о поведении при пожаре. Задачи классного часа: знать правила противопожарной безопасности; развивать познавательные интересы учащихся
...
Читать дальше »
|
2. Содержание История огня Что такое пожар причины пожара Пожарная служба Причины пожара Статистика по пожарам Награды Требования Законодательства Советы пожарных Как вести себя на пожаре 3. Гефест и Прометей
...
Читать дальше »
|
Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях. Задачи: закрепить знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии "пожарный"; прививать навыки осторожного обращения с огнем; воспи
...
Читать дальше »
|
ПОЖАРНАЯ УГАДАЙ-КА! Т е с т о в ы е з а д а н и я «Пожарная азбука»: «П» – закончи пословицу. 1. Из искры пожар рождается 2. Без дыма нет огня 3. Москва от копеечной свечи сгорела 4. Огонь хороший слуга, но плохой хозяин <
...
Читать дальше »
|
Цель: познакомить детей с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными"; учить детей безопасному поведению в быту; воспитывать бережное отношение к своей жизни, находчивость, собранность. Ход занятия. 1. Организационный момент.
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа 1. Введение в тему. Учитель. Прежде чем я сообщу тему занятия, отгадайте загадки: 1) Накормишь – живет, напоишь – умрет. (Огонь.) 2) Я мохнатый, я кудлатый, Я зимой над каждой хатой, Над пожаром и заводо
...
Читать дальше »
|
|