Цель: повторить сведения по правилам поведения при пожаре. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, рисунки детей. Ход классного часа: Уч.: Сегодня нам предстоит вспомнить основные причины возникновения пожаров в быту, чтобы избежать подобных ошибок. А
...
Читать дальше »
|
Цель: через образные ассоциации формировать основы безопасности жизнедеятельности младших школьников при пожаре Задачи: *обобщить знания детей о правилах противопожарной безопасности в быту * формировать умения предотвращать пожар и правильно дейст
...
Читать дальше »
|
Цель: 1) познакомить учащихся с основными причинами пожаров, правилами пожарной безопасности; 2) отработать практические действия при возникновении пожароопасной ситуации. План занятия: Причины возникновения пожара. Первичные действия пожаротушения.
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Учитель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о правилах дорожного движения. Вы узнаете, как переходить дорогу. Если есть светофор, он и покажет нам, когда идти, а когда стоять и ждать. 1ученик: Для машин и для про
...
Читать дальше »
|
Игра-викторина «Здоровье не купишь – его разум дарит» Цели. 1. Формирование психологической установки: «Здоровье не купишь – его разум дарит». «Я выбираю спорт». 2. Воспитывать у детей здоровый образ жизни. 3. Учить правильно относиться к своему зд
...
Читать дальше »
|
Игра-викторина «Я ПО УЛИЦЕ ШАГАЮ» Цели и задачи: -знакомство с некоторыми дорожными знаками; -расширение словарного запаса; -закрепление знаний учащихся о дорожных знаках. Оборудование: фишки в виде светофоров, флажки красного, зелёног
...
Читать дальше »
|
Цели: - в целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в осенне-зимний период провести с учащимися беседу по вопросам: Чем опасен ранний и поздний лёд? Каковы условия безопасного пребывания человека на льду? Каковы основные правила поведения на льду?
...
Читать дальше »
|
Вопросы: Какие машины могут ехать на красный свет? -такси; -пожарная, полицейская, скорая помощь, спецмашины (например, правительственная); -никто. 2. Кто из сказочных героев правильно перешел бы улицу? -Мальвина;
...
Читать дальше »
|
Цели: познакомить с причинами возникновения травматизма у детей младшего школьного возраста; расширять знания о предупреждении опасностей; воспитывать внимание, чувство ответственности за свою жизнь и жизнь окружающих. Оборудование: плакаты, рисунки, изображающие различные травмы.
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛИ: показать роль огня в жизни человека; выявить причины, приводящие к возникновению пожара; составить памятку о поведении при пожаре. 1.Введение в тему. Учитель: Прежде чем я сообщу тему занятия, отгадайте загадки: Накормишь – живет, напоишь – у
...
Читать дальше »
|
Цели: расширить представления детей о правилах дорожного движения; познакомить с дорожными знаками, их названиями и назначением; воспитывать уважительное отношение к законам улицы; Оборудование: видеофильм «Уроки Тетушки Совы», презентация «Дорожные знаки»
...
Читать дальше »
|
План конспект : Цель урока и задачи урока: 1. Формировать знания и представления младших школьников о соблюдении правильного поведения в экстремальных ситуациях на примере двигательных умений и навыков. 2. Развивать ловкость и быстроту движений в э
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: в доступной житейской форме рассказать ребятам о самых распространенных опасностях, подстерегающих их в быту; научить подростков, как правильно выйти из сложной ситуации, угрожающей их здоровью и даже жизни. Ребята, в жизни есть не только свет, но и тень. И зло могут творить не то
...
Читать дальше »
|
Цели: - знакомить учащихся с правилами дорожного движения; - учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика, дорожные знаки; - формировать навыки поведения на улице, расширить знания учащихся по безопасности движения; - воспитывать интерес и
...
Читать дальше »
|
Ход классного часа I.Оргмомент -Меня зовут Юлия Владимировна, здравствуйте! -Здравствуйте. -Я очень рада с вами познакомиться. -Мы назвали много вежливых слов, они помогают нам в жизни. -Давайте вспомним, какие существуют
...
Читать дальше »
|
|