Ход занятия: 1.«Отгадайте загадку». Если дым валит клубами, Пламя вьётся языками, И огонь везде и жар Это бедствие - … (пожар) . - Сегодня, мы с вами поговорим о пожарной безопасности. Пожары очень опасны. В большом огне м
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Закрепить знания детей о пользе и вреде огня. 2. Продолжать формировать знания у детей пожарной безопасности. В практической ситуации выяснить правильные действия в случае возникновения пожара. 3. Познакомить детей с пожарной машиной. 4. Закрепить правила противо
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. В-ль: Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте их поприветствуем. (дети приветствуют гостей и садятся на стульчики) Ребята давайте с вами назовём опасности с которыми человек встречается в жизни. Дети: пожар, землятресение, наводнение,
...
Читать дальше »
|
Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть осторожными с огне
...
Читать дальше »
|
(Красочно украшенный спортивный зал. На стенах плакаты по пожарной безопасности, между плакатами – воздушные шарики. Под музыку в зал входят ведущий «Спасик» и две команды с эмблемами на груди и строятся перед зрителями). Спасик: Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки!
...
Читать дальше »
|
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчество» (рисование) «Коммуникация» (развитие речи), «Безопасность», «Коммуникация» (чтение художественной литературы). Цель: Показать роль огня в жизни человека, как п
...
Читать дальше »
|
Тема: Урок – игра. «Огонь - наш друг, огонь – наш враг!» Цель: формирование основ пожарной безопасности младших школьников. Задачи: Познакомить с причинами пожаров, с первичными средствами пожаротушения; обучать правилам пожарной безопасности и действиям при во
...
Читать дальше »
|
Материал к занятию Изображение огня, «черный ящик», коробок со спичками, иллюстрации к беседе об электроприборах, номер 01. Предварительная работа Беседа о труде пожарных. Чтение рассказов Е. Пермяка «От костра до котла», «Огонь – опасная игра», стихотворение С
...
Читать дальше »
|
Цели. Учить детей рассказывать о том, какую пользу приносит огонь человеку и как человек научился управлять огнем. Закреплять знания детей о том, к чему может привести неосторожное обращение с огнем. Знать и соблюдать правила поведения при пожаре. 3. Воспитывать у де
...
Читать дальше »
|
Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. Задачи: Дать детям представления о пользе и вреде огня. Познакомить со свойствами огня. Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Оборудование: Спички, свеча, иллюстрация огня, иллюстрация с изображением по
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить знания детей о причинах пожара, средствах тушения, о правилах поведения при пожаре, продолжать учить скатывать пластилин в маленькие шарики и размазывать внутри контура, развивать мелкую моторику пальцев Ход занятия: 1.Чтение и обсуждение сказки Чуковского «
...
Читать дальше »
|
– Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру, но не простую, а очень серьезную. Такую серьезную, что совсем не хотелось бы, чтобы это произошло в жизни. Вначале отгадайте загадки: - Красный язык из окошка бежит, кто его коснется, тот обожжется. (Огонь)
...
Читать дальше »
|
Цель занятия: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Задачи : Образовательные
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Расскажите, как выглядит огонь. Верно, огонь ярко-красный или оранжевый, он очень горячий. Языки пламени все время в движении, они трепещут, колеблются, дрожат. Вокруг огненного пламени вьется дым. Недаром говорится: «Огонь без дыма не живет». Попробуйте угадать загадку:
...
Читать дальше »
|
Цель: показать роль огня в жизни человека как положительную, так и отрицательную. Изучить на практике свойства огня; учить не теряться перед лицом опасности. Дать знания о причинах возникновения пожара. Развивать речь детей, память, сообразительность, мышление, наблюдательность. Воспитывать уверенно
...
Читать дальше »
|
|