Ход занятия. Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку по городу. Представьте, что мы идем по улице пешком. Рассматривание плаката с изображением улицы с пешеходным переходом, ма
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; уточнить знания о правилах уличного движения; продолжать формировать представление о том, как
...
Читать дальше »
|
Цель: Совершенствовать навыки эффективного общения: умение налаживать контакты, вести и заканчивать разговор, проявлять самоутверждающее поведение и реализовывать его без агрессии, и не за счёт других. Тренировать навыки поведения в экстремальных ситуациях.
...
Читать дальше »
|
В: Ребята! Сегодня я получила видеописьмо от инспектора Пожаркина. Инспектор Пожаркин просит вашей помощи в тушении пожара. Воспитатель включает запись видеописьма: «Дорогие ребята детского сада N10! Я- инспектор Пожаркин. Хочу попросить вас оказать помощь в тушении пожара, так как все мои по
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. 1. Игра «Подбери игрушку Танюшке» (Дети выбирают из коробки картинки с изображением предметов: инструменты, игрушки, швейные принадлежности и лекарства, те предметы, которыми, по их мнению, может играть кукла Таня). Когда задание будет выполнено, предлож
...
Читать дальше »
|
Тема: «Предупреждение бытового травматизма» Цель: учить детей всегда спрашивать разрешения, уходя из дома; как правильно пользоваться лифтом, учить ответственно относиться к опасным предметам и механизмам. Ход занятия: Ребята, свобода- хорошая вещь, если вы зас
...
Читать дальше »
|
Материал: Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма. Ход занятия: В. Мы очень люби
...
Читать дальше »
|
Тема: «Безопасность на природе» Цель: Знакомить детей с правилами поведения на природе: когда заблудился, во время грозы, во время пожара. Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. Ход занятия: В природе встречается много опасност
...
Читать дальше »
|
<КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ на тему: «Ребёнок и животные». Программное содержание: 1. Научить детей понимать состояние и поведение животных (кошки и собаки). 2. Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и без
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети сидят на ковре. Воспитатель обращается к ним: - Ребята, я знаю, что вы любите и умеете разгадывать загадки. Слушайте: Рыжий зверь в печи сидит, Рыжий зверь на всех сердит. FОн от злости ест дрова Целый час
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по правилам безопасного поведения на льду Водоемов. ЗАДАЧИ: - Воспитывать осторожность и осмотрительность к опасным ситуациям и по возможности правильно действовать. - Закрепить знания о правилах безопаснос
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Воспитатель: Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что-то пищит - Что это? (спички). Как интересно! Они что-то говорят. Спички говорят, что они очень хотят поиграть с нами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и
...
Читать дальше »
|
Тема: «Береги себя» Цель: Расширить представления детей о том, какое поведение опасно. Развивать умение избегать опасности, соблюдать меры предосторожности. Научить детей пользоваться телефонами службы спасения. Материал: в группе развешены плакаты «безопасность в доме»
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель. Ребята, вы любите путешествовать? Дети. Да. Воспитатель. Тогда я предлагаю Вам отправиться в путешествие по осеннему лесу. (Игра – имитация «По дорожке шли, шли») Воспитатель. По дорожке шли, шли Д
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия по ОБЖ. Тема: «Правила поведения на улице и дороге» Цель: закрепить знания об опасностях, которые ждут их на улице, повторить правила дорожного движения, закрепить знания обозначения дорожных знаков, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение оказать п
...
Читать дальше »
|
|