Тема: Спичка – невеличка! Цели: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; дать представление о том, что огонь может приносить не только пользу человеку, но и вред, сформировать чувство опасности огня;
...
Читать дальше »
|
Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной безопасности. Задачи: Формировать у детей понятие «пожарная безопасность». Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара,
...
Читать дальше »
|
ТЕМА: «Правила пожарной безопасности» П.С. Познакомить детей с правилами поведения при пожаре: в случае возникновения пожара немедленно позвать взрослых; если дома есть телефон, то сообщить о пожаре по телефону 01; при небольшом возгорании набросить на очаг од
...
Читать дальше »
|
Цели: показать детям, как быстро загораются предметы из равных материалов; какие средства можно использовать при тушении огня; продолжить учить правилам пожарной безопасности и осторожному обращению с огнём; закрепить и уточнить знания детей о пользе и вреде огня; воспитывать уважение к труду пожарн
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение детей знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях. Задачи : Расширить знания детей о роли огня в жизни человека, о причинах возни
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: (Звучит серена и выезжает пожарная машина управляемая пультом). Вос-ль: Дети что это за машина? Дети: Это пожарная машина. Вос-ль: А как вы догадались, что это пожарная машина? Дети: Она красного цвета, на ней номер "01", есть лестница и шланг, "
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Воспитатель показывает изображение огня и спрашивает, для чего человеку нужен огонь. Выслушав ответы, рассказывает: "Давным-давно, когда люди жили в пещерах, их согревал костер. Затем человек научился строить дома. И чтобы разжечь огонь, он стал сооружать каменные очаги или
...
Читать дальше »
|
Ход занятия: Вводная часть: Из-за печки слышится чихание, появляется домовёнок Кузя, трет друг о друга руки, пытаясь их согреть. Кузя: Здравствуйте ребята, я домовёнок Кузя. Ой, ребята, как же я замерз, как мне холодно. Какая печка холодная, не греет. Что же с
...
Читать дальше »
|
Ход мероприятия: - Сегодня мы поговорим о пожарной безопасности. Но сначала вспомним, что такое огонь? - Огонь – это раскаленные светящиеся газы вокруг горящего предмета. - Как вы думаете, когда люди впервые начали использовать огонь? - Первобытные
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: Довести до понимания детей предназначение спичек в доме, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека познакомить с репродукциями о бедствиях, которые могут причинить спички. Пособия: коробок со спичка
...
Читать дальше »
|
Дорогие ребята! Может быть, вам приходилось мчаться на лыжах по лыжне, проложенной по льду реки или озера? Если стоят сильные морозы, и лед на водоеме толстый и прочный, то ничего страшного в этом нет. А вот в начале зимы, когда лед еще не окреп, ломается под ногами со звоном и хрустом
...
Читать дальше »
|
Ход занятия Дети стоят около воспитателя. Воспитатель: «К дальним селам, городам Кто идет по проводам? Светлое величество. Это электричество.» - Ребята, сегодня мы поговорим с вами об электричестве. Кто из вас знает, что это такое электричество? (ответы дете
...
Читать дальше »
|
Тема занятия: «Здоровье» Воспитатель: Ребята, обратите внимание на эту схему. Это скелет человека. В человеке примерно 2016 костей. Почему примерно? Да потому, что в разных людях количество костей может быть немного разным. Все наши кости соединяются в целый скелет. Самые большие кости
...
Читать дальше »
|
Цели: 1.Познакомить с правилами безопасного дорожного движения по улице, создать у детей представление о сложности движения на перекрёстках. 2.Развивать внимательность, учить прогнозировать ситуацию. 3.Воспитывать критическое отношение к неправильным действиям
...
Читать дальше »
|
Ход занятия. Организационный момент. Построение, доклад, ответ на приветствие, осмотр внешнего вида. Изучение нового материала. Вступительное слово: Основной частью предмета ОБЖ в 10 классе является раздел «Основы военной подготовки» Г
...
Читать дальше »
|
|